+78129005412

Назначение


АС «Учебный отдел» ориентирована на постановку учета успеваемости студентов.

Основные возможности системы:
  1. гибкая система фильтрации учащихся и преподавательского состава;
  2. генерация отчетов для приемной комиссии, деканата и отдела кадров в формате Microsoft Excel;
  3. печать дипломов, приложений к дипломам и академических справок;
  4. возможность редактирования базовых шаблонов и добавления пользовательских отчетов;
  5. импорт и экспорт всей или части базы данных.

Целевые пользователи системы


  • ректоры;
  • сотрудники приемной комиссии;
  • сотрудники деканатов;
  • сотрудники отдела кадров;
  • сотрудники военно-учетного стола.

Особенности


  • многопользовательская работа с разграничением прав доступа пользователей.

Адаптация


В настоящее время система адаптирована для работы в России.

Возможна адаптация под другие регионы.

Условия приобретения


До покупки АС «Учебный отдел» ее бесплатно можно поставить в тестовый режим на 1 месяц, чтобы Вы посмотрели возможность использования программы в Вашей организации.

Если тестового периода будет недостаточно, его можно будет продлить. Если Вы покупаете систему после окончания тестового периода, то все занесенные Вами данные сохранятся (или не сохранятся – по желанию), и Вы сможете продолжить работу.

При продаже системы оформляются следующие документы:

  • счет;
  • счет-фактура;
  • лицензионный договор;
  • акт сдачи-приемки программного продукта.

Стоимость системы зависит от ее версии, более подробно эту информацию можно посмотреть в разделе "Цены".

Мы рекомендуем Вам заказать тестовую версию программы для оценки возможности ее применимости в Вашей организации. Тестовая версия поможет понять, что в программе Вам не подходит и что следует доработать или переделать.

В настоящий момент АС «Учебный отдел» имеет следующие версии:

  • демонстрационная;
  • тестовая;
  • сетевая.

Демонстрационная версия


Распространяется бесплатно.

Демонстрационная версия АС «Учебный отдел», созданная на базе рабочей АС версии 2.10, предназначена для того, чтобы пользователь получил первичное представление о системе.

В демонстрационной версии имеются следующие ограничения:

  • на удаление имеющихся данных;
  • на количество работающих таблиц и выполняемых функций;
  • на количество доступных отчетов.

Эта версия не является рабочей, она служит лишь для первичного ознакомления с системой (скачать).

Тестовая версия


Распространяется бесплатно.

Предназначена для того, чтобы пользователь, заинтересовавшийся системой, мог поработать с последней версией системы, настроенной на его организацию и посмотреть механизм учета, применительно к организации в которой он работает.

В тестовой версии программы имеются следующие ограничения:

  • полноценная работа программы осуществляется в течение одного месяца с момента получения, по истечении месяца тестовой эксплуатации программа открывается только на просмотр ранее занесенных данных, без возможности их изменения;
  • работа в сети осуществляется от имени одного пользователя;
  • отсутствие возможности перенастройки программы на организацию, в которой она используется.

Для получения тестовой версии программы необходимо заполнить заявку во вкладке "Тестовая версия" или из демонстрационной версии программы.

Сетевая версия


Платная версия системы.

Поддерживает многопользовательскую работу.

 

Версия Дата выпуска Описание версии
2.40 17.01.2013
  1. в модуль "Дипломы" при создании новой записи добавлена возможность копирования данных из ранее заполненой записи;
  2. в модуль "Дипломы" добавлена возможность переупорядочить списки учебных данных диплома;
  3. оптимизирована функция быстрого поиска в таблицах;
  4. добавлена возможность запуска основных модулей программы при помощи "горячих клавиш".
2.30 20.09.2012
  1. в таблицу "Студент" добавлены поля данных о переводе с другого учебного заведения;
  2. в таблицу "Студент" добавлены поля данных академического отпуска;
  3. в таблицу "Студент" добавлены поля данных ИНН и № страхового свидетельства;
  4. в таблицу "Студент" добавлена возможность формирования произвольного списка предметов ЕГЭ;
  5. расширен список строк-переменных шаблонов отчетов;
  6. исправлена ошибка в импорте записей из xls-файла.
2.20 13.04.2012
  1. в таблицу "Студент" добавлено поле "Код";
  2. добавлено формирование книги регистрации дипломов;
  3. добавлена возможность создания резервной копии базы данных;
  4. исправлена ошибка отображения списка дисциплин в модуле "Дипломы".
2.10 21.12.2012
  1. в справочники "Квалификация" и "Специальность" добавлено поле "Код";
  2. в таблицу "Приказы" добавлено поле "Номер приказа";
  3. в таблицы "Зачеты, экзамены" и "Успеваемость" добавлено поле "Дата сдачи";
  4. в модуль "Отчеты" добавлено поле "Дата отчета";
  5. добавлен новый отчет для деканата "Экзаменационная карточка";
  6. расширен перечень заполняемых данных диплома;
  7. расширен список строк-переменных шаблонов отчетов.

В таблице отображены изменения, которые были внесены в систему после выпуска демонстрационной версии.

Тестовая версия АС «Учебный отдел» создана на базе рабочей системы последней версии.

Тестовый период предназначен для того, чтобы пользователь смог поработать с системой, настроенной на его организацию и посмотреть механизм учета, применительно к Вашему учебному заведению.

Тестовый период составляет один месяц. При необходимости он может быть продлен.

Для получения тестовой версии системы необходимо заполнить форму и отправить запрос. После этого программа будет настроена на Вашу организацию и выслана на указанный Вами e-mail.

Обращаем Ваше внимание на то, что заявки с недостоверными данными об организации не рассматриваются.

Время обработки заявки составляет одни сутки. Если по истечении этого времени Вы не получили ответ, значит Ваша заявка по каким-либо причинам не была получена.

В этом случае можно отправить запрос вручную на e-mail: .

Данные об организации

Ваше имя:
Email:
Название учебного заведения (сокращенно):
Должность управляющего:
ФИО управляющего:
Страна:
Город, нас. пункт: